Karpaty Trophy 2013 Клуб Диагональ


Інформаційні
партнери:

Autopost - Закарпатський автожурнал

Лаборатория01 «Разработка и сопровождение интернет проектов»

Double RED

Новини

28.11.2012

ГАПЛЫК-ТРОФИ 2012

24-25 ноября 2012г. недалеко от города героя КИЕВ проводился "НЕПОВТОРИМЫЙ И ЖЕСТКИЙ ГАПЛЫК-ТРОФИ 2012"
Не смотря на закрытие офроадного сезона в Закарпатье.
22.11.2012г. неугомонные "активисты" джиперской братии Закарпатья - Феофанов Юрий, Гомоки Виктор и Гисем Дмитрий на автомобиле TLC-105 выдвинулись в сторону г. Киева, в надежде  - "Порвать, шо тузик грелку" весь местный джиперский бомонд.
По ходу доезда на место судорожно собирали информацию о регионе проведения соревнований... Все советы местных "гуру" сводились к тому что на рельеф "ночью лучше не соваться, то есть идти на болото".
Лагерь приятно удивил большим количеством "братьев по оружию" и дружескими рукопожатиями. В общем, стало понятно, что если по ходу гонки примем решение оставить "Кузю" в целости и сохранности, то в лагере придётся пожертвовать "здоровьем" некоторых органов.
Стартовали в спокойной обстановке на встречу неизвестному. Минут десять "полёта" по полевой дороге и мы у первой точки. Смотрим и  "вроде нечего проблемного" так небольшой овражек (0,5 м. в глубину, но метра 4-е в длину) стартуем, берём КП и назад. Но не тут-то было когда ехали на КП развернули овражек до глубины 1,2м и ВСЁ. Стропа, удлинитель 40м., трос 30м. - еле достали до якоря, И ... хана кевлару.
Второй подход к "снаряду" добавляем в уравнение блок и меняем якорь. 30 мин. и мы на дороге. ВЫВОД - перед тем как рулить!- 7 раз подумай как потом вернуться, забегая вперёд скажу, что большинство точек  так и брали в одном направлении (не возвращаясь назад).
В спокойном темпе берём ещё 5-ть точек, после чего в заднем мосту слышим "ЩЁЛК/ХРУСЬ"... Встали, почесали затылок и разворотили заднюю ступицу - результат удаление тормозного механизма с левой стороны, и замена колодок справа.
Три часа работ позади и дальше в бой. Следуя совету "бывалых" идём на болото - 100м. до КП сидим, 80м. до КП сидим, учитывая что дальше только глубже принимаем решение менять направление в сторону ухода с болота, и через какой-то час с помощью блока, бензопилы и умирающего сцепления мы снова на дороге. Посовещавшись принимаем решение уйти с болотных точек (так как взять их не можем).
Как оказалось это было правильное решение, вот тут всё и понеслось. Рельеф представлял собой сеть оврагов глубиной 2-8м со стенами уклоном от 30 до 60 градусов. Но наличие всех блокировок, сильверов, бензиновой "Реактивной установки" под капотом и желания "Рвать всех и вся" у пилота наши дела существенно поправились. К утру количество отмеченных на бумаге КП приятно радовало глаз и поднимало настроение. Изрядно поколесив по полям и оврагам (где-то к 9-ти утра) пришли к заключению что рельефные точки взяты и остались только болотные. Кроме того большинство "КЛЮЧЕВЫХ" точек находятся именно там (справка: ключевая точка - это КП номер которой заканчивается на 0 или 5. И что самое обидное что в зачёт идут только те точки которые взяты после "КЛЮЧЕВЫХ". То есть если мы взяли КП с номерами 201, 202, 203, 204   и не взяли КП №200 -ТО В ЗАЧЁТ ОНИ НЕ ИДУТ!!! точно также если не взял КП №205 то КП №206, 207, 208, 209 можешь даже не брать, и тд.) Не буду Вам говорить о том что некоторые  из "КЛЮЧЕВЫХ" точек и подъезды к ним к концу соревнований превратились в полигон для испытания "амфибий". Верой и правдой не смотря на ряд отломанных, отодранных, помятых и разбитых деталей наш болид победил в нелегком деле взятия большинства "КЛЮЧЕВЫХ" точек, и когда оставалось взять последние две, а по всем знакомому закону они оказались в самой ..... гуще спец участка, он забеспокоился - начали подклинивать выключатели блокировок и как следствие рулевое. Таким образом, стало ясно, что заход на КП может стоить очень дорого (опоздание на финиш = дисквалификация) и, жертвуя 8-ю!!! уже взятыми КП идём в лагерь. Финиш, закачка фото, горячий суп и в дорогу домой.
На подъезде к Киеву осознаем, что в поворот войти не можем (руль клинит, пилот "Кипит") в срочном порядке просимся в гараж к Серго. Два часа "танцев с бубном" возле болида находят ряд "лишних деталей", удаление которых нормализуют работу рулевого механизма.
Переодевшись, полившись и очень вкусно поужинав, прощаемся с Серго. Дальше траса Киев-Чоп и приятная дорога домой.    
Так вот, или приблизительно так мы провели ГАПЛЫК-2012
  Karpaty-Trophy Mud Way - Закарпатский оффроуд клуб
Создание и поддержка vtcomp.net




ok